Ребята!
Данные работы можно выполнить в двух вариантах:
А- распечатать и выполнять на листах;
Б- завести тетради по предметам, в каждой записывать число, № задания и ответ на это задание (если это задача - оформлять как задачу, если пример - его тоже надо перенести в тетрадь и там решать по действиям; если просят выбрать вариант ответа - записать только номер или букву вашего ответа ).
Если возникнут вопросы, в комментариях их можно задать). Задания будут выкладываться каждый день.
Попробуем работать ТАК.
УДАЧИ!
Да! Читательский дневник (разбор 1! произведения, но как надо!)!!!
Данные работы можно выполнить в двух вариантах:
А- распечатать и выполнять на листах;
Б- завести тетради по предметам, в каждой записывать число, № задания и ответ на это задание (если это задача - оформлять как задачу, если пример - его тоже надо перенести в тетрадь и там решать по действиям; если просят выбрать вариант ответа - записать только номер или букву вашего ответа ).
Если возникнут вопросы, в комментариях их можно задать). Задания будут выкладываться каждый день.
Попробуем работать ТАК.
УДАЧИ!
Да! Читательский дневник (разбор 1! произведения, но как надо!)!!!
2.04.2018
МАТЕМАТИКА
1. Найди значение выражения 53 – 37
Ответ:________________________________________
2. Найди значение выражения 8 + 4 * (13 + 7)
Ответ:_______________________________________________________
3. Сколько рублей надо заплатить за покупку из четырёх пачек масла по цене 71 руб. и трёх шоколадок по 37 руб. каждая?
Запиши решение по действиям с пояснением и ответ.
Решение:_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ___________________________________________________________
4. Для шитья фартука потребовалась лента длиной 1 м 56 см. На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 2 м, чтобы получить кусок нужной длины?
Ответ: ____________________________________________________________
5. Дан прямоугольник со сторонами 8 дм и 94 см. Найти площадь и периметр этого прямоугольника.
Ответ: __________________________________________________ |
6. В таблице приведены данные за три года о количестве солнечных дней в апреле –августе в городе Н.
месяц
|
2013
|
2014
|
2015
|
Апрель
|
8
|
10
|
11
|
Май
|
10
|
11
|
12
|
Июнь
|
12
|
18
|
13
|
июль
|
14
|
17
|
10
|
август
|
12
|
16
|
9
|
В каком месяце с апреля по август 2014 г. в Н. было наименьшее количество солнечных дней?
Ответ: __________________________________________________
7. Найди значение выражения: 14014 : 7 – 160 * 3
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________
8. Занятия в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Урок длится 40 мин. Перемена – 10 мин. Во сколько закончится четвёртый урок?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________
9. Масса семи одинаковых коробок с апельсинами – 42 кг. Масса пустой коробки – 1 кг. Чему равна масса апельсинов в одной коробке?
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________
10. Оля, Маша, Витя, Алёша, Лена и Коля сыграли по 5 партий каждый. Сколько всего партий было сыграно?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________
РУССКИЙ ЯЗЫК
Проверочная работа по теме
"Имя существительное"
1. Выбери верное утверждение
Имя
существительное-это часть речи
Имя
существительное-это член предложения
Имя
существительное-это часть слова
2.Выбери верное утверждение
Имя
существительное отвечает на вопросы какой?какая?какое?
Имя
существительное отвечает на вопросы кто?что?
Имя
существительное отвечает на вопросы что делает?
что сделает?
3. Выбери верное утверждение
Имена
нарицательные пишутся с большой буквы
Имена
собственные пишутся с большой буквы
4. Выбери верное утверждение
Одушевлённые
имена существительные отвечают на вопрос что?
Одушевлённые
имена существительные отвечают на вопрос кто?
5. Выбери верное утверждение
Имена
существительные обозначают признак предмета
Имена
существительные обозначают действие предмета
Имена
существительные обозначают предмет
6. Выбери верное утверждение
Имена
существительные не изменяются по родам
Имена
существительные изменяются по родам
7. Какое из слов является именем существительным
женского рода?
тёмный
темнеть
темнота
шкаф
8. Какое из этих слов в предложении может быть
подлежащим?
зимой
ручка
в лесу
9. На какие вопросы отвечает существительное в
родительном падеже?
кого? чего?
кому? чему?
кем? чем?
о ком? о чем?
10. В каком из словосочетаний существительное
мужского рода стоит в творительном падеже?
спрятаться за
тучей
разговаривать с
отцом
в еловом лесу
пасти корову
11. В каком из имён существительных не нужен мягкий
знак?
дрож…
экипа…
гореч…
мыш…
12. В какой из строчек все слова пишутся с суффиксом
«ек»?
песоч…к, огонеч…к,
замоч…к
мост…к, луч…к, платоч…к
мелоч…к, мороз…ц,
дожд…к
корабл…к, ореш…к, звоноч…к
13. Вставить пропущенные окончания.
под орех__
|
на Волг__
|
к бабушк__
|
на кедр__
|
от избушк__
|
на улиц__
|
от веточк__
|
к чащ__
|
от алле__
|
к веточк__
|
к пустын__
|
в тетрадк__
|
от кочк__
|
на машин__
|
от сторожк__
|
к опушк__
|
к осин__
|
на местност__
|
к лестниц__
|
от берёзк__
|
на зелен__
|
на воротник__
|
к библиотек__
|
к дач__
|
к ёлк__
|
к деревн__
|
от капл__
|
к избушк__
|
к ловушк__
|
по математик__
|
у Серёж__
|
у Кол__
|
на травк__
|
по тропинк__
|
к пещер__
|
из земляник__
|
в тетрад__
|
на лодк__
|
от вырубк__
|
к рощ__
|
за трактор__
|
на ослик__
|
с крыш__
|
на грозд__
|
на ладон__
|
в хво__
|
в тетрад__
|
на скатерт__
|
в ущель__
|
из стал__
|
по дорожк__
|
у дяд__
|
в мор__
|
на парад__
|
в беседк__
|
на площад__
|
в чащ__
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий