пятница, 4 мая 2012 г.

Не могу не рассказать...

Нахожусь под сильнейшим впечатлением от увиденного... Сегодня в нашей гимназии проходили мероприятия, посвящённые ДНЮ ПОБЕДЫ.
Я работаю учителем далеко не первый год, но такого, что было сегодня в нашей гимназии №85 Санкт - Петербурга, я не видела НИКОГДА!!! Какие молодцы учителя! Сегодня в нашей школе работал МУЗЕЙ ОДНОГО ДНЯ.  В этом музее были собраны УНИКАЛЬНЫЕ вещи. Их приносили дети, учителя. Всё, всё, что связано с Великой Отечественной войной, что находилось в домах наших учеников, их родителей оказалось сегодня в музее. Зайдя в класс, отведённый под музей, я растерялась от увиденного... Сколько всего... Китель, каска, гимнастёрка, военный бинокль, ордена, медали, ПИСЬМА С ФРОНТА..., фотографии родных и близких, рисунки, газеты, проекты детей и их родителей.... Звучала известная песня "День Победы", стучал метроном.... Пишу, а у самой слёзы выступают...Какой замечательный рассказ был подготовлен организатором музея Аус Валентиной Дантоновной. Сколько всего интересного принесли дети! Как понравилось в музее приглашённым ветеранам! Сколько тёплых слов благодарности сказано в их адрес! Дети выходили из школьного музея под большим впечатлением.
Я знаю, что ко мне в блог заходят читатели из Латвии, США, Венгрии, России, Германии,  Франции, Украины, Молдовы, прошу вас: не поленитесь, зайдите на официальный сайт гимназии № 85, я думаю, там, в ближайшее время должны быть вывешены фото сегодняшнего дня... Вот ссылка:http://photo085.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий