воскресенье, 20 января 2013 г.

Зимние каникулы - это ЗДОРОВО!

                                                                                              Голубев Федя
Зимние каникулы я провёл в Приозерске. Там мы встречали Новый год. К нам пришли друзья, мы играли в фанты, взрывали хлопушки.
На следующий день мы на улице взорвали пневматическую хлопушку, а потом поехали на стрельбище.там было много разных горок: низких и высоких, с трамплинами и без.Одна горка была с тремя трамплинами!
Мы шесть дней строили крепость, ещё построили снежную бабу. На пятый день постройки крепости,мы пили в ней какао с пирожками.
А потом мы забрались на самую высокую горку и пошли по тропинке, идя по тропинке,  увидели ещё горки.Мы раскатали эти горки и долго катались с них, пока не приехал за нами дедушка. Домой мы отправились уставшие, но довольные.
Седьмого января мы поехали домой.Дома, под ёлкой, я нашёл подарки.
Зимние каникулы были чудесные!

                                                                                           Захарова Лиза
Наконец наступил Новый год! Новый год - самый волшебный, самый любимый праздник!Потому что в Новый год случаются всякие чудеса, исполняются желания.И в это время не надо ходить в школу, потому что у всех каникулы.
Мы всегда готовимся к каникулам заранее. Думаем, куда мы пойдём, что будем делать, что будем читать.
Мы с сёстрами готовим подарки бабушкам и дедушкам, папе и маме, и сами ждём сюрпризов.
В эти каникулы погода была плохая, мы гуляли мало, зато ездили в театры.Мы сходили с мамой и братом на очень красивое музыкальное представление " Снегурочка". С моей подругой Ирочкой мы были на спектакле " Алиса в стране чудес", а с папой ходили на спектакль " Остров сокровищ". Ещё я побывала на выставке в Михайловском замке " Сон, как Явь". Особенно мне понравились картины Врубеля и Венецианова. На своих картинах в сказочных и библейских сюжетах они изображали спящих людей, и сон их был таинственным и прекрасным.
 С моей сестрой Леной мы посмотрели мультик " Три богатыря на далёких берегах"
А ещё мы встречались с друзьями, родными.
праздники провели весело! Хорошее время - каникулы!
                                                                                            Бадаркина Ира
Зимние каникулы мне очень понравились, я хорошо провела время: много гуляла, играла в снежки, каталась с горки, ходила в гости к бабушке.
Зима - очень хорошее время года. Это не только снег, красивая природа, но и сказочный праздник Новый год. Мы с папой, мамой и братиком наряжали ёлочку. Она у нас была очень красивая! Праздновать Новый год к нам домой приехали гости.Было весело, все были красивые и задорные. Когда часы пробили двенадцать,началось волшебство. Под нашей сказочной елочкой появилось много подарков.Там были и сладости, и игрушки, а рядом лежала записка от Деда Мороза. Готовясь к встрече Нового года, я написала Деду Морозу свою мечту, и что интересно....моё желание сбылось. Я получила в подарок маленький кукольный домик с крохотными зверюшками.
Зима - это самое счастливое время года, потому что мечты сбываются!
                                                                                             Алиев Камран
Зимние каникулы я провёл в городе. Много гулял, ходил в гости.
Особенно мне запомнилась Новогодняя ночь. Новый год мы встретили на Дворцовой площади.Мне очень понравилось.Там выступали артисты. Было очень много людей.Все веселились, танцевали.
Я просил у Деда Мороза подарок. Утром проснулся - под ёлкой подарок! Я очень обрадовался.
на каникулах я посещал различные интересные представления, катался на лыжах.
Мои зимние каникулы мне очень понравились!
                                                                                    Леонтьев Игорь
Наконец наступили каникулы, и у меня сразу поднялось настроение.не то, чтобы оно у меня всегда плохое, но тот факт, что не нужно рано вставать и идти в школу, не надо делать уроки, меня очень радовал.
начались каникулы с того, что мне  на время зимних каникул принесли собачку по кличке Катя, так как хозяевам нужно было уехать. Я очень был доволен, что мне можно пообщаться с собакой, потому что всё прошу у мамы собаку или кошку.
Новый год мы встретили втроём: я, мама и Катя.Тётя Наташа и бабушка к нам не смогли приехать. Я сначала расстроился, а потом понял: не так уж и плохо, так как Катька нас всё время веселила.
Утром первого января под ёлкой я обнаружил много подарков и был на седьмом небе от счастья, что мне всё очень понравилось.
На каникулах мы с мамой дважды ходили в ТЮЗ на спектакли" Приключения Иванушки- Дурачка"и " Датские истории". Оба спектакля мне очень понравились, особенно мне понравился птичий двор из " Датских историй". Там были очень забавные курицы, петух, который заступался за своих курочек, а потом сам от страха падал кверху лапами.
Иногда, когда мамы не было дома, я без её разрешения смотрел телевизор.
на каникулах я занимался всем тем, на что у меня обычно не хватало времени в школьные дни. Много гулял, встречался с друзьями, которых не видел с лета. Мы бегали, играли в снежки, катались с горки. Правда, мне так и не удалось в эти каникулы встать на лыжи и прокатиться на коньках.
Мне очень понравились зимние каникулы. С нетерпением жду следующих каникул!

                                                                                     

1 комментарий:

  1. Это всего лишь несколько детских работ.... но состояния счастья, ощущение того, что каждый побывал в сказке, присутствует в каждом сочинении.

    ОтветитьУдалить