среда, 27 января 2016 г.

Материалы для работы на период с 1.02. по 5.02. 2016 г

Уважаемые родители, здравствуйте!
 Если по выполнению заданий возникнут вопросы, звоните ( с 01. 02 - 05.02. 2016 г. с 11.00 -  17.00).
!!! Листы по Окружающему миру для болеющих детей ( Федя К., Иннокентий, Катя ) находятся на пункте охраны гимназии.

Понедельник, 01.02.

               Русский язык
1)      Стр.23 упр.3 + все задания после упражнения;
2)      Предложения записать, указать части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подобрав проверочное:
Сильные морозы сковали озёра и реки.
Глубокие снега засыпали землю.
3)      Выписать отдельно каждую группу однокоренных слов; выделить корень; поставить ударение; подчеркнуть гласную, которую следует проверить; подчеркнуть проверочное слово:
Боль, зима, больной, разболелся, зимовать, зимний.

                   Математика
       1)Записать только ответ:
а) запишите, чему равен множитель, если произведение равно 14, а другой множитель 2;
б) найдите множитель, если произведение равно 8, другой множитель 2;
в) какое число надо умножить на 2, чтобы получить 10?
г) на какое число надо умножить 9, чтобы получить 18?

2)Вычислите значения второго и третьего выражения, используя равенства:
     27 : 3 = 9                 35 : 5 = 7               24 : 4 = 6
       9 х 3 =                      7 х 5 =                   6 х 4 =
27 : 9 =                    35 : 7 =                  24 : 6 =
               3) Решите задачу :
                  В двух домах по 9 подъездов. Сколько подъездов в обоих домах?
                  4) Решите задачу :
             У сома два уса. Сколько усов у двух сомов?
                 5) Начертите прямоугольник  АВСD, со сторонами 2 см и 8 см. Найдите его       периметр.
                 6) Начертите прямоугольный треугольник, обозначьте его вершины буквами.
                   7) Учебник : стр. 35 № 8
      Литература
Стр. 32 – 33 читать, вопросы и задания, задание под буквой в) – в тетрадь по литературе, не забыв указать автора и название произведения.

Вторник, 02.02.

Русский язык
1)      Стр. 25 упр. 8, 10 ( задание под точкой НЕ делать)
2)      Запиши предложения, обозначь части речи, подчеркни подлежащее и сказуемое:
Охотник нашёл в горах орлиное гнездо. В  гнезде сидел голодный орлёнок.
Выписать из предложения слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова,
подобрав проверочное, поставив ударение, выделив корень.
3)      Выписать отдельно каждую группу однокоренных слов; выделить корень; поставить ударение; подчеркнуть гласную, которую следует проверить; подчеркнуть проверочное слово:
       Кормушка, гористая, корм, горка, кормить, гора.

  Математика
1)      Выучить и  знать название чисел при сложении : 1 - е слагаемое, 2  - е слагаемое, сумма .
Знать, как найти неизвестное слагаемое.
2)      Записать только ответы:
           На сколько 40 больше, чем 7?
   Какое число меньше, чем 17 , на 3 ?
           Какое число меньше, чем 30, на 2 ?
            Уменьшаемое 18, вычитаемое 5. Найти разность.
      Первое слагаемое 9, второе  25. Найти сумму.
3)      Решить задачи:
В двух пакетах по 5 кг овощей. Сколько кг овощей в этих пакетах?  
В  двух рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?
4)      Реши примеры ( столбиком ):
17 + 23 =                67 – 35 =
72 – 17 =                 35 – 17 =
52 – 16 =                51 – 26 =
5)      Начертите прямоугольник , одна сторона которого 3 см, вторая сторона на 2 см больше. Найдите Р ( разными способами ).

Литература
Стр. 34 выразительно читать, пересказ.

Среда, 03.02.

                 Русский язык
1)      Повторяем СЛОВАРЬ: стр. 7 – 35;
2)      Найти объяснение слову АГРОНОМ ( уметь объяснять значение ).
3)      Стр.28 упр. 19 ( выполнить задания под жирными точками ); в первом предложении указать части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
4)      Разобрать по составу : САДИК, МОРСКОЙ, БЕРЁЗКА, САДОВНИК ( не забудьте указать основу ).

Математика
1)      Запишите только ответ:
Увеличьте 7 на 5; увеличьте 3 в 5 раз; найдите сумму чисел 8 и 42; увеличьте 28 на 14; найдите разность чисел 39 и 9; найдите разность чисел 30 и 7.
2)      Знать название чисел при вычитании: уменьшаемое, вычитание, разность; знать как находится уменьшаемое, вычитаемое.
3)      Решить задачи :
В одной коробке 8 кусков мыла, а в другой на 23 куска больше. Сколько кусков мыла в двух коробках ?
В автобусе ехали 12 человек. На остановке в автобус вошли еще 8 человек  и вышли 5 человек. Сколько человек ехало в автобусе после остановки?
4)      Вычисли:
7 + 5 =                           49 – 36 =                   71 – 36 =     45 - 14 =                         18 + 35 =                   82 - 12 =     
17 – 8 =                          27 + 6 =                     37 + 13 =
25 + 32 =                      42 – 21 =                    28 + 12 =
5)      Начерти отрезок длиной 8 см, а второй на 2 см больше, а третий в 2 раза меньше, чем первый. Подпиши длину каждого отрезка.
Литература
Стр. 35 – 37 выразительно читать, выполнить вопросы и задания на стр.37, задание в) – в тетрадь; рекомендации ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ,

                           Четверг, 04. 02.

                            Русский язык
                                                           Январь
            Наступил январь. Ст…ят сильные м…розы. Ре…кий вет…р щиплет л…цо и  уши.                  Пуш…стым к…вром л…ж…т сне… на п…лях и х…лмах. ( В) л…су зам…ло все тр…пинки.( По) лесу можно х…дить только( на) лыжах. Р…ка затянута гла…ким л…дом.  Ребята сделали б…льшой к….ток.( На) к…тке всегда весело.
              - Списать, вставляя пропущенные буквы.
               -   Во 2 – м и 3 – м предложениях указать части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
               -  Из текста выписать по два слова на проверяемую безударную гласную в корне слова и парную согласную в корне слова, подобрав проверочные слова, выделив корень, выполнив соответствующую для определённой орфограммы графическую работу.
          По составу: МОРОЗЫ, ПОЛЯХ, ТРОПИНКИ. НЕ забывать об основе слова!

                           Математика
1)      Запиши только ответ .
Найди сумму чисел : 43 и 27; 28 и 8;
Найди разность чисел : 54 и 8; 12 и 5;
Найди произведение чисел: 12 и 3; 18 и 2; 7 и 2.
2)      Знать название чисел при умножении: 1 – й множитель, 2 – й множитель, произведение. Знать, как находится неизвестный множитель ( повторить взаимосвязь компонентов суммы и разности ).
3)      Решить задачи :
В трёх кусках было 80 м материи. В первом куске было 32 м, во втором 28 м. Сколько метров материи было в третьем куске? 
В коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в 9 таких коробках ?
Дети посадили 8 рядов яблонь по 9 яблонь в каждом ряду. Сколько яблонь посадили дети?
4)      Запишите суммы в виде произведения:
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 =
10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 +10 + 10 =
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =
20 + 20 + 20 =
5)      5 х 6 =                           8 х 3  =                            6 х 4 =
………                             ………….                            ………….
………                              ………….                           ………..
………                             …………..                          …………..

Литература
В тетрадь по литературе написать отзыв о прочитанной дома книге, используя памятку:

Отзыв о книге.

Ты – читатель.

1.     Как называется книга, которую ты прочитал (а)?
2.     Кто её написал?
3.     Кто главный герой книги? Напиши своё мнение о нём.
4.     Какой эпизод тебе наиболее запомнился?
Ты – языковед.
Какие незнакомые слова тебе встретились? Выпиши и узнай, что они обозначают.
Ты – критик.
Дай свою оценку произведению.
Ты – автор ( по желанию ).
Постарайся написать продолжение прочитанной книги или измени конец.
Ты – художник ( по желанию ).
Попробуй изобразить главных героев, понравившейся эпизод или нарисуй обложку книги, так, чтобы по ней можно было понять, о чём эта книга.


Пятница, 05. 02.

            Русский язык
1)      Знать название частей речи, и что каждая часть речи обозначает.
2)      Стр. 45 упр. 6
3)      Повторить СЛОВАРЬ.
Математика   
ЗНАТЬ!!!!! Название компонентов и их взаимосвязь при сложении, вычитании, умножении ( Буду СПРАШИВАТЬ!!!!! ).
1 х 0 =             13 х 2 - 26 х 0 =         45 х 2 - 31 х 1 =
2 х 1 =              34 х 1 + 1 х 35 =        30 х 2 + 20 х 2 =
0 х 1 =              16 х 2 - 16 х 1 =          18 х 3 - 18 х 0 =

Окружающий мир
Стр. 16 – 17, отвечать на вопросы, выполнить задание № 3.
Стр.18  читать, стр. 19 №1, № 2 ( в тетрадь ), № 3.
Стр.20 – 21 читать, отвечать на вопросы.
Задание на листах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий