Уважаемые родители, здравствуйте!
Понедельник,
01.02.
Русский язык
1) Стр.23
упр.3 + все задания после упражнения;
2) Предложения
записать, указать части речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое, выписать два
слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, подобрав проверочное:
Сильные
морозы сковали озёра и реки.
Глубокие
снега засыпали землю.
3) Выписать
отдельно каждую группу однокоренных слов; выделить корень; поставить ударение;
подчеркнуть гласную, которую следует проверить; подчеркнуть проверочное слово:
Боль,
зима, больной, разболелся, зимовать, зимний.
Математика
1)Записать только ответ:
а) запишите, чему равен множитель, если произведение равно 14, а другой
множитель 2;
б) найдите множитель, если произведение равно 8, другой множитель 2;
в) какое число надо умножить на 2, чтобы получить 10?
г) на какое число надо умножить 9, чтобы получить 18?
2)Вычислите значения второго и третьего выражения, используя равенства:
27 : 3 = 9 35 : 5 = 7 24 : 4 = 6
9 х 3 = 7 х 5 = 6 х 4 =
27
: 9 = 35 : 7 = 24 : 6 =
3) Решите задачу :
В двух домах по 9 подъездов. Сколько подъездов
в обоих домах?
4) Решите задачу :
У
сома два уса. Сколько усов у двух сомов?
5) Начертите
прямоугольник АВСD, со сторонами 2 см и 8 см. Найдите его периметр.
6) Начертите прямоугольный
треугольник, обозначьте его вершины буквами.
7) Учебник : стр. 35 № 8
Литература
Стр. 32 – 33 читать, вопросы и
задания, задание под буквой в) – в тетрадь по литературе, не забыв указать
автора и название произведения.
Вторник, 02.02.
Русский язык
1)
Стр. 25 упр. 8, 10 ( задание под точкой НЕ
делать)
2)
Запиши предложения, обозначь части речи, подчеркни
подлежащее и сказуемое:
Охотник нашёл в горах орлиное гнездо.
В гнезде сидел голодный орлёнок.
Выписать из предложения слова с
проверяемыми безударными гласными в корне слова,
подобрав проверочное, поставив ударение,
выделив корень.
3) Выписать
отдельно каждую группу однокоренных слов; выделить корень; поставить ударение;
подчеркнуть гласную, которую следует проверить; подчеркнуть проверочное слово:
Кормушка, гористая, корм, горка,
кормить, гора.
Математика
1)
Выучить и
знать название чисел при сложении : 1 - е слагаемое, 2 - е слагаемое, сумма .
Знать, как найти неизвестное слагаемое.
2)
Записать только ответы:
На сколько
40 больше, чем 7?
Какое число меньше, чем 17 , на 3 ?
Какое число
меньше, чем 30, на 2 ?
Уменьшаемое
18, вычитаемое 5. Найти разность.
Первое слагаемое 9, второе 25. Найти сумму.
3)
Решить задачи:
В двух пакетах по 5 кг овощей. Сколько кг
овощей в этих пакетах?
В
двух рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?
4)
Реши примеры ( столбиком ):
17 + 23 = 67 – 35 =
72 – 17 = 35 – 17 =
52 – 16 = 51 – 26 =
5)
Начертите прямоугольник , одна сторона которого
3 см, вторая сторона на 2 см больше. Найдите Р ( разными способами ).
Литература
Стр. 34 выразительно читать, пересказ.
Среда,
03.02.
Русский язык
1)
Повторяем СЛОВАРЬ: стр. 7 – 35;
2)
Найти объяснение слову АГРОНОМ ( уметь объяснять
значение ).
3)
Стр.28 упр. 19 ( выполнить задания под жирными
точками ); в первом предложении указать части речи, подчеркнуть подлежащее и
сказуемое.
4)
Разобрать по составу : САДИК, МОРСКОЙ, БЕРЁЗКА,
САДОВНИК ( не забудьте указать основу ).
Математика
1)
Запишите только ответ:
Увеличьте 7 на 5; увеличьте 3 в 5 раз; найдите сумму чисел 8 и 42;
увеличьте 28 на 14; найдите разность чисел 39 и 9; найдите разность чисел 30 и
7.
2)
Знать название чисел при вычитании: уменьшаемое,
вычитание, разность; знать как находится уменьшаемое, вычитаемое.
3)
Решить задачи :
В одной коробке 8 кусков мыла, а в другой на 23 куска больше. Сколько
кусков мыла в двух коробках ?
В автобусе ехали 12 человек. На остановке в автобус вошли еще 8
человек и вышли 5 человек. Сколько
человек ехало в автобусе после остановки?
4)
Вычисли:
7 + 5 =
49 – 36 = 71 –
36 = 45 - 14 = 18 + 35 = 82 - 12 =
17 – 8 =
27 + 6 = 37 +
13 =
25 + 32 = 42 –
21 = 28 + 12 =
5)
Начерти отрезок длиной 8 см, а второй на 2 см
больше, а третий в 2 раза меньше, чем первый. Подпиши длину каждого отрезка.
Литература
Стр.
35 – 37 выразительно читать, выполнить вопросы и задания на стр.37, задание в)
– в тетрадь; рекомендации ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ,
Четверг, 04. 02.
Русский
язык
Январь
Наступил
январь. Ст…ят сильные м…розы. Ре…кий вет…р щиплет л…цо и уши. Пуш…стым к…вром л…ж…т сне… на
п…лях и х…лмах. ( В) л…су зам…ло все тр…пинки.( По) лесу можно х…дить только(
на) лыжах. Р…ка затянута гла…ким л…дом.
Ребята сделали б…льшой к….ток.( На) к…тке всегда весело.
-
Списать, вставляя пропущенные буквы.
- Во 2 – м и 3 – м предложениях указать части
речи, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
- Из текста выписать по два слова на
проверяемую безударную гласную в корне слова и парную согласную в корне слова,
подобрав проверочные слова, выделив корень, выполнив соответствующую для
определённой орфограммы графическую работу.
По составу:
МОРОЗЫ, ПОЛЯХ, ТРОПИНКИ. НЕ забывать об основе слова!
Математика
1)
Запиши только ответ .
Найди сумму чисел : 43 и 27; 28 и 8;
Найди разность чисел : 54 и 8; 12 и 5;
Найди произведение чисел: 12 и 3; 18 и 2; 7
и 2.
2)
Знать название чисел при умножении: 1 – й
множитель, 2 – й множитель, произведение. Знать, как находится неизвестный
множитель ( повторить взаимосвязь компонентов суммы и разности ).
3)
Решить задачи :
В трёх кусках было 80 м материи. В первом
куске было 32 м, во втором 28 м. Сколько метров материи было в третьем куске?
В коробке 5 карандашей. Сколько карандашей
в 9 таких коробках ?
Дети посадили 8 рядов яблонь по 9 яблонь в
каждом ряду. Сколько яблонь посадили дети?
4)
Запишите суммы в виде произведения:
9 + 9 + 9 + 9 + 9 + 9 =
10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 +10 + 10 =
5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 =
20 + 20 + 20 =
5)
5 х 6 = 8 х 3 = 6 х 4 =
……… …………. ………….
……… …………. ………..
……… ………….. …………..
Литература
В тетрадь по литературе написать отзыв о
прочитанной дома книге, используя памятку:
Отзыв о книге.
Ты – читатель.
1. Как называется книга, которую ты прочитал (а)?
2. Кто её написал?
3. Кто главный герой книги? Напиши своё мнение о нём.
4. Какой эпизод тебе наиболее запомнился?
Ты – языковед.
Какие незнакомые слова тебе встретились? Выпиши и узнай, что они обозначают.
Ты – критик.
Дай свою оценку произведению.
Ты – автор ( по желанию ).
Постарайся написать продолжение прочитанной книги или измени конец.
Ты – художник ( по желанию ).
Попробуй изобразить главных героев, понравившейся эпизод или нарисуй обложку книги, так, чтобы по ней можно было понять, о чём эта книга.
Пятница,
05. 02.
Русский язык
1)
Знать название частей речи, и что каждая часть
речи обозначает.
2)
Стр. 45 упр. 6
3)
Повторить СЛОВАРЬ.
Математика
ЗНАТЬ!!!!! Название компонентов и
их взаимосвязь при сложении, вычитании, умножении ( Буду СПРАШИВАТЬ!!!!! ).
1 х 0 = 13 х 2 - 26 х 0 = 45 х 2 - 31 х 1 =
2 х 1 = 34 х 1 + 1 х 35 = 30 х 2 + 20 х 2 =
0 х 1 = 16 х 2 - 16 х 1 = 18 х 3 - 18 х 0 =
1 х 0 = 13 х 2 - 26 х 0 = 45 х 2 - 31 х 1 =
2 х 1 = 34 х 1 + 1 х 35 = 30 х 2 + 20 х 2 =
0 х 1 = 16 х 2 - 16 х 1 = 18 х 3 - 18 х 0 =
Окружающий мир
Стр. 16 – 17, отвечать на
вопросы, выполнить задание № 3.
Стр.18 читать, стр. 19 №1, № 2 ( в тетрадь ), № 3.
Стр.20 – 21 читать, отвечать на
вопросы.
Задание на листах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий