вторник, 13 сентября 2016 г.

Критерии оценки проверочных работ учащихся по литературному чтению


                                                           Серия " Образовательный стандарт "
                                                                      РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
                                                                           Начальная школа
                                                                                          3 класс
                                                                            УМК " Планета знаний "
                                                                                           Москва
                                                                                     " Планета "2013



Контрольное чтение
" 5 " - плавное выразительное чтение с соблюдением, интонаций, пауз, передачей голосом характера героев, подробный пересказ прочитанного, полные связные ответы на вопросы о поступках героев
" 4" - плавное чтение с небольшими отклонениями от литературных норм, не влияющими на передачу смысла текста, незначительные затруднения в пересказе и ответах на вопросы
" 3 " - послоговое чтение либо чтение с серьёзными нарушениями литературных норм, влияющими на передачу смысла произведения, серьёзные затруднения в пересказе текста и ответах на вопросы, привлечение помощи учителя
" 2 " -  медленное чтение с серьёзными нарушениями, влияющимина передачу смысла текста, серьёзные затруднения в пересказе текста даже с помощью учителя, в ответах на вопросы по содержанию
Контрольное чтение проводится раз в четверть для установления уровня развития читательских умений ( скорости, выразительности, понимания прочитанного ), навыков работы с текстом.
На конец года учащиеся научатся читать ( вслух и про себя ) со скоростью, позволяющей осознавать ( понимать смысл прочитанного). Вслух примерно 60 - 70 слов в минуту, про себя - примерно 120 слов в минуту.
                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий