Уважаемые родители, здравствуйте!
Сегодня на уроке "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ" мы работали на стр.3 БУКВАРЯ. повторяли признаки наступления осени, говорили о героях картинки, их характерах. Читали стихотворение. Я предложила ребятам (ПО ЖЕЛАНИЮ!!!!) выучить его наизусть. А учебник попросила подписать.
На уроке ПИСЬМА была экскурсия по школе.
На втором уроке ( 10.30 - это наше время завтрака) мы ходили в столовую. Перед едой мыли руки. По школе ребята шли замечательно! В столовой тоже всё было хорошо.
На перемене наши первоклассники играли на ковре, в коридор не выходили. Общались доброжелательно; слёз и обид не было. Когда нужно было прикрепить значок, предлагали помощь тому, у кого не получалось.
Вопрос, связанный с выходом в туалет, решался и будет ВСЕГДА! решаться сразу.
Сегодня на уроке "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ" мы работали на стр.3 БУКВАРЯ. повторяли признаки наступления осени, говорили о героях картинки, их характерах. Читали стихотворение. Я предложила ребятам (ПО ЖЕЛАНИЮ!!!!) выучить его наизусть. А учебник попросила подписать.
На уроке ПИСЬМА была экскурсия по школе.
На втором уроке ( 10.30 - это наше время завтрака) мы ходили в столовую. Перед едой мыли руки. По школе ребята шли замечательно! В столовой тоже всё было хорошо.
На перемене наши первоклассники играли на ковре, в коридор не выходили. Общались доброжелательно; слёз и обид не было. Когда нужно было прикрепить значок, предлагали помощь тому, у кого не получалось.
Вопрос, связанный с выходом в туалет, решался и будет ВСЕГДА! решаться сразу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий