пятница, 3 апреля 2020 г.

Повторяем слова из "Словаря"


9 комментариев:

  1. Ребята! После прохождения данной работы, в комментариях можете написать, кто без ошибок, у кого были и сколько.Обещаю, "2","3" ставить не буду. Мне важнее знать, помните ли вы слова из "Словаря".

    ОтветитьУдалить
  2. Достаточно написать своё имя, кому требуется - первую букву фамилии. Полностью ФИ,класс писать не надо.

    ОтветитьУдалить
  3. А ещё можете оставить комментарий: понравилась работа или нет, интересно или скучно, трудно или легко. Это мне надо для того, чтобы знать продолжать составлять подобные задания или нет. Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Степанова Анастасия мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Юрьевна, спасибо! Мне очень понравилось задание.(Бобровский Павел)

    ОтветитьУдалить
  6. Ваня Т. Слова написал правильно, но не угадал 2 картинки (с яблоками и учениками). Мне очень понраилось задание. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Алиса П. Задание понравилось. Также как и Ваня, я написала все слова правильно, но не угадала две картинки с яблоками и классом.

    ОтветитьУдалить
  8. Мартьянова Вика. Задание понравилось. Написали без ошибок . Только написали береза без Ё, а Е. Не угадали саму картинку ученики и учитель .

    ОтветитьУдалить
  9. Тася Ш. Слова написала правильно. В картинках с учителем и учениками ошиблась (писала КЛАСС и РЕБЯТА).

    ОтветитьУдалить