воскресенье, 1 апреля 2018 г.

САМООБРАЗОВАНИЕ (понедельник )

                                                                      Ребята!
Данные работы можно выполнить в двух вариантах:
А- распечатать и выполнять на листах;
Б- завести тетради по предметам, в каждой записывать число, № задания и ответ на это задание (если это задача - оформлять как задачу, если пример - его тоже надо перенести в тетрадь и там решать по действиям; если просят выбрать вариант ответа - записать только номер или букву вашего ответа ).
Если возникнут вопросы, в комментариях их можно задать). Задания будут выкладываться каждый день.
Попробуем работать ТАК.
                                                                    УДАЧИ!

Да! Читательский дневник (разбор 1! произведения, но как надо!)!!!






2.04.2018

МАТЕМАТИКА


1. Найди значение выражения 53 – 37
    Ответ:________________________________________
    2. Найди значение выражения 8 + 4 * (13 + 7)
      Ответ:_______________________________________________________
      3. Сколько рублей надо заплатить за покупку из четырёх пачек масла по цене 71 руб. и трёх шоколадок по 37 руб. каждая?
        Запиши решение по действиям с пояснением и ответ.
        Решение:_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
         Ответ: ___________________________________________________________
        4. Для шитья фартука потребовалась лента длиной 1 м 56 см. На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 2 м, чтобы получить кусок нужной длины?
          Ответ____________________________________________________________
          5. Дан прямоугольник со сторонами 8 дм и 94 см. Найти площадь и периметр этого прямоугольника.
            Ответ__________________________________________________

            6. В таблице приведены данные за три года о количестве солнечных дней в апреле –августе в городе Н.
              месяц
              2013
              2014
              2015
              Апрель
              8
              10
              11
              Май
              10
              11
              12
              Июнь
              12
              18
              13
              июль
              14
              17
              10
              август
              12
              16
              9
              В каком месяце с апреля по август 2014 г. в Н. было наименьшее количество солнечных дней?
              Ответ__________________________________________________
              7. Найди значение выражения14014 7 – 160 * 3
                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                Ответ________________________________________
                8. Занятия в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Урок длится 40 мин. Перемена – 10 мин. Во сколько закончится четвёртый урок?
                  ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                  Ответ________________________________________________
                  9. Масса семи одинаковых коробок с апельсинами – 42 кг. Масса пустой коробки – 1 кг. Чему равна масса апельсинов в одной коробке?
                    Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                    Ответ:__________________________________________________________________________________________________________________________
                    10. Оля, Маша, Витя, Алёша, Лена и Коля сыграли по 5 партий каждый. Сколько всего партий было сыграно?
                      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                      Ответ: ____________________________________________




                      РУССКИЙ ЯЗЫК

                      Проверочная работа по теме
                      "Имя существительное"

                      1. Выбери верное утверждение
                              Имя существительное-это часть речи
                              Имя существительное-это член предложения
                              Имя существительное-это часть слова
                      2.Выбери верное утверждение
                              Имя существительное отвечает на вопросы какой?какая?какое?
                              Имя существительное отвечает на вопросы кто?что?
                              Имя существительное отвечает на вопросы что делает?
                       что сделает?
                      3. Выбери верное утверждение
                              Имена нарицательные пишутся с большой буквы
                              Имена собственные пишутся с большой буквы
                      4. Выбери верное утверждение
                              Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?
                              Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?
                      5. Выбери верное утверждение
                              Имена существительные обозначают признак предмета
                              Имена существительные обозначают действие предмета
                              Имена существительные обозначают предмет
                      6. Выбери верное утверждение
                              Имена существительные не изменяются по родам
                              Имена существительные изменяются по родам
                      7. Какое из слов является именем существительным женского рода?
                              тёмный
                              темнеть
                              темнота
                              шкаф
                      8. Какое из этих слов в предложении может быть подлежащим?
                              зимой
                              ручка
                              в лесу
                      9. На какие вопросы отвечает существительное в родительном падеже?
                              кого? чего?
                              кому? чему?
                              кем? чем?
                              о ком? о чем?
                      10. В каком из словосочетаний существительное мужского рода стоит в творительном падеже?
                              спрятаться за тучей
                              разговаривать с отцом
                              в еловом лесу
                              пасти корову
                      11. В каком из имён существительных не нужен мягкий знак?
                              дрож…
                              экипа…
                              гореч…
                              мыш…
                      12. В какой из строчек все слова пишутся с суффиксом «ек»?
                              песоч…к,   огонеч…к,   замоч…к
                              мост…к,   луч…к,   платоч…к
                              мелоч…к,   мороз…ц,   дожд…к
                              корабл…к,   ореш…к,   звоноч…к
                      13. Вставить пропущенные окончания.
                      под орех__
                      на Волг__
                      к бабушк__
                      на кедр__
                      от избушк__
                      на улиц__
                      от веточк__
                      к чащ__
                      от алле__
                      к веточк__
                      к пустын__
                      в тетрадк__
                      от кочк__
                      на машин__
                      от сторожк__
                      к опушк__
                      к осин__
                      на местност__
                      к лестниц__
                      от берёзк__
                      на зелен__
                      на воротник__
                      к библиотек__
                      к дач__
                      к ёлк__
                      к деревн__
                      от капл__
                      к избушк__
                      к ловушк__
                      по математик__
                      у Серёж__
                      у Кол__
                      на травк__
                      по тропинк__
                      к пещер__
                      из земляник__
                      в тетрад__
                      на лодк__
                      от вырубк__
                      к рощ__
                      за трактор__
                      на ослик__
                      с крыш__
                      на грозд__
                      на ладон__
                      в хво__
                      в тетрад__
                      на скатерт__
                      в ущель__
                      из стал__
                      по дорожк__
                      у дяд__
                      в мор__
                      на парад__
                      в беседк__
                      на площад__
                      в чащ__



                      ОКРУЖАЮЩИЙ МИР



                      •   
                        Тренировочные упражнения № 1. Человек и общество
                        1. Как по-другому можно назвать Россию? Обведи номер ответа.
                        1)  Совет Федерации;    2)  Российская Федерация;       3)  Российская делегация.
                        2. Что означает слово «федерация»? Обведи номер ответа.
                        1)  Сообщество;         2)  товарищество;               3)  союз, объединение.
                        3. Какие народы проживают на территории России? Продолжи перечень.
                        Русские,татары,____________________________________________________________________________
                        4. Допиши предложение.       Основной закон России – это ________________________________.
                        5. Как называется главный документ, защищающий права человека? Обведи номер ответа.
                        1)  Всеобщая декларация прав человека;   2)  Красная книга;     3)  Конституция России.
                        6. Какие права имеет каждый человек? Обведи номера всех верных ответов.
                        1)  Право на жизнь;         2)  право на труд;          3)  право на владение имуществом;
                        4)  право перехода улицы на любой свет светофора;            5)  право на свободу;
                        6)  право на образование;           7)  право на бесплатный проезд в общественном транспорте.
                        7. Установи с помощью стрелок соответствия между определением и понятием символа.
                        Отличительный знак, который может принадлежать человеку, городу, государству.

                        ГИМН
                        Прикрепленное к древку или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов.

                        ГЕРБ
                        Торжественное музыкальное произведение, принятое как символ государственного единства.

                        ФЛАГ
                        8. Выбери верно раскрашенный флаг Российской Федерации. Обведи номер ответа.
                        белый

                        белый

                        красный

                        синий
                        красный

                        синий

                        синий

                        красный
                        синий

                        красный

                        белый

                        белый
                        1

                        2

                        3

                        4
                        9. Что изображено на Государственном гербе России? Обведи номер ответа.
                        1) Двуглавый сокол;    2) двуглавый лев;      3) двуглавый орел.
                        10. Что в ряду лишнее? Вычеркни. Допиши предложение.
                        Флаг, Конституция, герб, гимн – это  ________________________________________________________
                        11. Что держит в лапах двуглавый орел, изображенный на Государственном гербе России? Обведи номер ответа.             1) Серебряное копье;    2) скипетр и державу;               3) лук и стрелы.
                        12. Прочитай текст и укажи место на «ленте времени», которое соответствует данному историческому событию.
                        Первый пилотируемый космический корабль «Восток» с первым космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту совершил один виток вокруг планеты и благополучно доставил космонавта на Землю.
                        IX
                        X
                        XI
                        XII
                        XIII
                        XIV
                        XV
                        XVI
                        XVII
                        XVIII
                        XIX
                        XX
                        XXI













                        13. Укажи (ь) место на «ленте времени» Ледового побоища, произошедшего в 1242 году.
                        IX
                        X
                        XI
                        XII
                        XIII
                        XIV
                        XV
                        XVI
                        XVII
                        XVIII
                        XIX
                        XX
                        XXI













                                                  Тренировочные упражнения № 2. Карта и глобус. Космос
                        1. Как называется наука о небесных телах? 1)  История;    2)  география;    3) экология;    4)  астрономия.
                        2. Установи с помощью стрелок соответствия.
                        ПЛАНЕТЫ

                        Солнце


                        Юпитер


                        Марс
                        ЗВЕЗДЫ

                        Сириус


                        Полярная


                        Сатурн
                        3. Какова форма Земли? Обведи номер ответа.
                        Квадрат
                        Треугольник
                        Куб
                        Шар
                        4. Допиши предложение.      Ближайшая к Земле звезда – это ______________________________.
                        5. Что не относится к небесным телам? Подчеркни.
                        Кометы, Солнце, острова, планеты, реки, равнины, метеориты, Луна, океаны, звезды.
                        6. Что такое глобус? Обведи номер ответа.
                        1) Модель Солнца;   2) модель Земли;           3) модель шара.
                        7. Что такое карта полушарий? Обведи номер ответа.
                        1) Карта, на которой дано изображение какой-либо территории;
                        2) карта, на которой изображены две половины земного шара;
                        3) карта, на которой изображена вся Земля.
                        8. Как Мартин Бехайм назвал свою модель первого глобуса? Обведи номер ответа.
                        1) «Земное яблоко»;
                        2) «голубой шар»;
                        3) «земной шар».
                        9. Допиши предложения.
                        Вертикальные линии на глобусе, соединяющие полюса, называются
                        ___________________________________________________________.
                        Горизонтальные линии на глобусе, расположенные параллельно друг другу, называются ___________________________________________.
                        10. Что показывает масштаб? Обведи номер ответа.
                        1) Показывает расстояние на местности между объектами;
                        2) показывает количество предметов на местности;
                        3) показывает, какое расстояние на местности соответствует каждому сантиметру на карте.

                         

                      Комментариев нет:

                      Отправить комментарий